Турист Lana Aleynikova (user410340)
Май 2023 (семейная пара, 2 человека)

Светлана была нашим гидом в при посещении Никко, Камакуры и Кавагоэ. Наши экскурсии были очень интересными, информативными и незабываемыми.

Нам понравилось все:

1) Светлана очень помогла в период подготовки к поездке, предлагая различные варианты. Мы общались via e-mail, What’s up, обсуждаyя маршруты на каждый день поездки.

2) Светлана очень хорошо разбирается в японской истории и современной жизни. Ее мысли и идеи по поводу интересных мест, которые стоит посетить во время нашей следующей поездки в Японию, бесценны!

3) Нас очень впечатлили организаторские способности Светланы. Логистический план на каждый день поездки был очень эффективным, поэтому мы смогли посетить все запланированные достопримечательности.

4) Светлана очень тактичный, легкий, а общении человек, обладающий великолепной профессиональная этикой. Она действительно заботится о своих туристах и старается показать как можно больше, интерсно подать материал, познакомив посетителей Японии с различными аспектами жизни этой удивительной, немножно инопланетной, страны.

Дорогая Светочка, огромное спасибо! Примите нашу благодарность и признательность.