Отзыв о гиде-партнере
Турист Natalia & Andrei Kerro (nataliakerro)
Ноябрь 2019 (семейная пара, 2 человека)

Светлана, здравствуйте.

Огромное спасибо, что порекомендовали вашу коллегу Наталью в качестве нашего гида.

С Наташей мы провели 2 волшебных дня: экскурсии по Токио и Камакура. Наталья истинный профессионал, как гостеприимная хозяйка радушно показала многоликую, такую разную и невиданную Японию. За короткое время экскурсий увидели и узнали очень и очень много и самое главное увиденное запомнилось. Можно сказать мы «объяли необъятное»: увидели Императорский дворец, пересекли «сумасшедший» перекресток Сибуя, прогулялись по Гинза и Харадзюку, попробовали вкусностей на рыбном рынке и пообщались с милыми ежатами в «Ежовом» кафе… и…перечислить невозможно… Наташа помогла разобраться с общественным транспортом и купить SIM-ки для телефонов, поменять деньги, посоветовала что посмотреть самостоятельно. Наташа очень чуткий и внимательный человек, с первых же минут знакомства казалось, что мы знаем друг друга много лет, очень приятно общаться. Рекомендуем Наташу, однозначно, всем русскоязычным туристам в Японии.

Ещё раз огромное вам спасибо, милые дамы, Светлана и Наталья, Поздравляем с наступающим Новым Годом! Желаем всего наилучшего в наступающем году!